Конечно, рекламные ходы Apple всегда находятся на вершине креативности. Представьте, вы идете по улице, видите витрину и вдруг открываются перед вами целые миры, полные цветов и фантазии, а все это ради рекламы наручных часов. Это как будто сюрреалистический фильм, где технология и природа соединяются в невероятно красивом танце.
И, конечно, не обошлось без типичного для Apple хайпа. Для создания такого шедевра потребовалось 24 тысячи снимков и 285 часов работы.
Ради этой работы можно было бы снять не один сериал или даже сделать диплом вуза. Но нет, здесь это все ради рекламы умных часов. Может, следующий раз они обклеят весь Лондон этими цветами, чтобы точно все уж поверили, насколько круты их новые часы.
Наверное, они будут стоить как космический корабль, судя по таким затратам на рекламу.
Это как сейчас пошутили, что цветок, из которого скрестили новый сорт роз, подарили первой леди за полмиллиона долларов. Видимо, смарт-часы из Apple тоже действительно престижный подарок.
Также, не могу не вспомнить анекдот про то, как айтишники собрали труп айфона – подумала, что он вирусы скачал.
Возможно, айтишники Apple так и думают, что их «цветочные» часы так ярко сияют, что другие устройства от них заражаются.
Интересно, а кто-то из обычных смертных после такой рекламы побежит покупать Apple Watch только из-за витрин? Это же как сказать, что если ты купишь кроссовки с определенным логотипом, то ты сразу начнешь прыгать выше всех остальных. Вот бы это еще попробовать на практике, сгонять в магазин и в рекламу фоточку своих новых кроссовок прыгать метров на 10 выше. Просто айфоны заряжают подпрыгивание.
Возможно, в следующий раз Apple украсит витрины своих магазинов настоящими яблоками, чтобы намекнуть, что они снова выдавили сок из своего продукта.
И тоже витаминный, чтобы пользователи всегда оставались подтянутыми и здоровыми.
Ну что же, народ уже привык к неожиданным ходам Apple, и, наверное, это не последнее удивление от них.
Мы можем только ждать и гадать, какой их следующий шаг будет таким же креативным и запоминающимся. Но в конечном итоге, даже если часы останутся в пристрое, витрины Selfridges останутся в памяти прохожих, как проявление искусства и технологии в одном флаконе.