Gmail научился блокировать назойливых отправителей и отписываться от рассылок

Gmail научился блокировать назойливых отправителей и отписываться от рассылокНовая функция в Gmail, позволяющая блокировать назойливых отправителей, вызывает размышления и некоторые юмористические ассоциации. Конечно, удобно иметь возможность блокировать надоедливых людей в одно касание, но ведь это может привести к некоторым забавным ситуациям.

Представьте себе, что ваш начальник начал вам надоедать со своими бесконечными письмами о задачах и проектах.

Вы, конечно, можете блокировать его, чтобы его письма ушли прямиком в спам, но что будет, если он вас спросит об ответе на своё письмо на следующем совещании? «Ну, вот у меня какая-то проблема с почтовым клиентом, все письма с важными заданиями уходят в спам, странно, правда?» — предположим, что будете отвечать вы. И как вы теперь объясните, что не видели ни одного его письма за последнюю неделю?

Любопытно, что теперь можно будет «разблокировать» человека, которого вы ранее заблокировали.

Наверняка у многих появится идея использовать эту функцию во время ссоры с партнером или даже просто в шутку. «Ты что, заблокировал меня в почте? Давай разблокируй, а то я не могу прислать тебе ссылки на смешные видео!» — весело будет представлять обсуждение таких моментов.

Конечно, удобно, что теперь можно одним нажатием кнопки отписаться от нежелательных рассылок. Раньше приходилось искать в письме специальную ссылку, заходить на сайт отправителя и там отписываться.

Теперь же можно просто нажать кнопку и забыть о надоедливых письмах с рекламой, акциями и прочей неинтересной информацией.

С другой стороны, стоит задуматься, какие ещё возможности могли бы быть добавлены в Gmail для облегчения жизни пользователей. Например, функция «Отправить письмо себе из прошлого», чтобы напомнить об очередном сроке или важном событии. Или возможность «Перевести письмо в котики», чтобы получать дружелюбные уведомления об оплате коммунальных услуг в виде милых котят.

Возможности могут быть самые разные, главное — добавить немного юмора и фантазии в повседневную работу с почтовым ящиком.

Анекдоты и комические ситуации связанные с почтовыми клиентами и отправленными письмами всегда смешны и понятны каждому, кто хоть раз сталкивался с этим. Например:
— Клиент приходит к почтальону и говорит:
— Я должен получить важное письмо, но вы мне его не принесли.
Почтальон думает и спрашивает:
— Сможете сказать примерно, когда это письмо могло прийти?
— Да, сегодня или завтра.

— Муж дает жене почтовый конверт и говорит:
— Дорогая!

Внутри купон на маникюр. Подумай над его использованием.
Через несколько недель жена отвечает:
— Дорогой, маникюр мне свершился.

И, что еще удивительнее, сразу обнаружил твой фотоаппарат.

В общем, новые функции в Gmail, конечно, улучшают удобство использования почтового клиента, делают общение более приятным и сокращают количество нежелательной информации в почтовом ящике. Главное не злоупотреблять блокировкой отправителей и не отписываться от всего подряд, а то можно пропустить что-то действительно важное. А в остальном, давайте смеяться над нелепыми ситуациями, которые могут возникнуть в связи с этими новыми возможностями, и наслаждаться удобством работы с почтой в новом, более юмористическом ключе.