Текст довольно забавно описывает процесс обращения в техническую поддержку компании Microsoft. Действительно, часто новички в мире компьютеров и программ не знают, куда обратиться за помощью, и начинают мучительные попытки связаться с друзьями, которые, как высказал автор, не всегда охотно и грамотно могут объяснить, в чем дело.
Неудивительно, что при этом обращение за помощью в компанию, производящую программное обеспечение, вызывает смех и иронию. Ведь когда мы покупаем автомобиль, мы можем обращаться за помощью напрямую к производителю радио или автомобиля, но редко же мы используем эту возможность. Обычно мы просто идем в автосервис и обращаемся к механикам, а не к конструкторам автомобиля.
Точно так же, как когда у нас проблемы с компьютером, мы идем на форумы, где еще другие пользователи могут помочь, или обращаемся к независимым специалистам.
Итак, если у вас вдруг возникли проблемы с Windows 10, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Microsoft. Главное помнить, что в данном случае вам придется владеть хоть немного английским, так как собеседник будет говорит на этом языке.
Однако процесс обращения в техподдержку в тексте описан так, будто это невероятно сложно и затратно. На самом деле это быстро и безболезненно.
Да, английский язык может стать небольшим барьером для некоторых людей, но никто не говорил, что процесс должен быть идеальным.
Так что давайте внесем немного юмора. Когда компьютер начинает глючить, а пользователь пытается понять, в чем дело, отсутствие знания может привести к забавным ситуациям. Вспомните анекдот про программиста, который женил свою девушку:
— Дорогая, с тобой мне никогда не будет скучно.
Вот, например, сейчас примеркаем компьютерные кресла в разные офисы.
Шутки вокруг проблем с компьютером множество. Например, бывает у нас пятничное настроение:
— Сегодня такая пятница!
— Почему?
— Я мимо красной кнопки жму, как на работе, а она не работает!
Или еще один классический анекдот:
— Класс, я только что сделал бэкап всех своих файлов!
— Поздравляю!
— Да, сейчас только понял, что загрузил их все на облако…
С другой стороны, друзья-программисты зачастую становятся жертвами нашего несчастья. Помните анекдот про то, как друг-программист становится чаще, чем обычно, объектом просьб о помощи:
— Ты меня слышишь?
Можешь помочь? У меня компьютер вообще какой-то тормозит!
— Что у тебя на экране?
— Окно «Диспетчер задач».
— После того, как ты убьешь процесс System 32, компьютер перезагрузится и все заработает.
Так что, как видите, ко всему можно подойти с юмором. Помните, что компьютерные проблемы иногда не так уж сложны — могут возникать из-за самых невинных причин.
Но если что-то не получается разобраться самостоятельно, обратиться в техподдержку Microsoft может быть хорошим вариантом.