Как же забавно бывает, когда из простых подручных материалов можно смастерить такие полезные вещи, как подставка для ноутбука. Да, ведь не всегда нужно тратить кучу денег на готовое изделие, если можно сделать его самому.
Вот, например, какой мудрый совет нам дается – чтобы не портить стол, вырежьте детали подставки из картона прямо ножницами или канцелярским ножом. Конечно, важно не испортить стол! Особенно если у вас стол из сверкающего стекла или дорогой древесины.
Вообще, наверное, это как с колледжем – дело же не только в образовании, но и в избегании испорченных столов.
Кстати, утверждение, что электронная почта устарела, звучит немного архаично, не находите? Наверное, так же можно сказать, что вагонетки на шахте в полной мере заменили роботов. Но нет, сердце бизнес-коммуникаций все еще бьется в ритме email-рассылок.
И если 91% пользователей проверяют ящик каждый день, то вопрос только в том, как сделать письма такими яркими и привлекательными, чтобы их открыли и прочли, а не удалили в спам.
И вот тут нам предлагаются профессиональные сервисы почтовых рассылок, которые могут собирать данные о клиентах и делать прекрасные аналитические отчеты. У меня сразу вспомнились славные времена, когда мне в 8 лет впервые дали на руки плакат и карандаши для творческого творчества.
Я десяток стикеров накидал и, выпучив глаза, показывал родителям: «Видите, я тружусь, вот нарисовал!». Так и здесь, понимаешь важность аналитики, рапортов, статистики – и кажется, что ты тоже такой профессиональный маркетолог!
Но все-таки, вот эта мощь – отправлять по 10 тысяч писем, не испортив стол, и все это прямо с высокой скоростью.
Чувствуется, какой-то тесак джонни доу за раскладкой, лупцует в ручках и молит «Не сплюнь, не сплюнь». А потом он строит целые стратегии маркетинговых кампаний да еще и на основе наглядных графиков. Ну откуда в него такая мощь?
Скорее всего, от подставки для ноутбука, которую он собственноручно смастерил по очень простой технологии. Эффективные сервисы email-маркетинга дают сверхчеловеческую силу!
В общем, чтобы не перетруждаться и не испортить стол, лучше доверить всю громоздкую работу профессионалам.
Не зря же консультации по маркетинговой стратегии часто обходятся недешево. Хороший сервис сделает все за вас – и аналитику, и дизайн, и отношения с провайдерами. Не знаю, как вы, а я после таких подсказок щемлюсь – мне сразу захотелось смастерить очередную подставку, а заодно и автоматизировать все мои дела, от уборки дома до общения с родственниками.
Сервисы email-маркетинга – это такое волшебство, что можно запросто ощутить себя супергероем цифровых просторов!