Apple Music уступит просторы мирового музыкального рынка другим сервисам? Ну, скорее всего, да, если верить генеральному директору Zvooq. Однако, давайте разберемся, в чем же причина таких предположений.
Конечно, люди стремятся к бесплатной музыке, как пчелы к меду, но это не значит, что никто не готов платить при должной мотивации.
Посмотрим, что же такого предложить Apple Music, чтобы пользователь решился раскошелиться.
Говорят, что главная цель создания Apple Music заключается в том, чтобы удержать деньги пользователей, которые раньше платили за музыку в iTunes. Опередив руку ворона — это скорее всего.
А ведь iTunes, это как полки в магазине: пришел, взял, заплатил. И все было хорошо. А тут вдруг стриминг, как сюрприз, подкравшийся сзади.
Не каждый готов изменить привычный способ получения музыки ради какого-то новаторства.
Предложение от Apple оказалось довольно интересным, но не для всех. Да, есть новшества, есть свежие идеи, но почему бы не остаться со своим старым и проверенным сервисом? Друзья есть, коллекция музыки налажена, зачем меняться? Радио Beats 1 — это, конечно, неплохо, но не факт, что мир ринется к нему, как к роднику.
Ну не то, чтобы радио станет завтра главной конкурентоспособной характеристикой.
Джентльменский набор музыкантов? Восхитительно.
Но на выходе покупатель остается с выбором — остаться с привычками или попробовать что-то новенькое. А если Apple Music не затягивает, то человек пойдет по линии наименьшего сопротивления. Ну, а там и до конкурентов недалеко.
Недоглядели конструкторы из компании при создании нового приложения — не добавили фримиум-план.
Куда так, друзья? Без возможности попробовать на вкус человек не купит весь кофе-автомат. Просто надо же дать возможность оценить услугу, почувствовать ее удобство, прежде чем предлагать отрываться от кровавых денег.
Кто же будет ставить на коня, который не выиграет в скачках из-за несъедобной двойки?
Итак, битва за пользователя в мире стриминга только начинается. И кто же выйдет победителем? Выборы ведь происходят не в колледже, а на далеко не торжественном празднике, где каждый выбирает, что ему по вкусу. Чем заманить пользователей Apple Music, чтобы они не ушли к конкурентам?
Может быть, добавить уморительные подборки, закруживающие человека как карусель, или эффектные рекомендации, да такие, что волосы дыбом встают. А что если включить функцию «чем меньше ты платишь, тем больше круть»? Ну, а может, просто подарить шапку с ушками за подписку?
В каждой коробке с купленной подпиской Apple Music — гарантированный сюрприз, от пончика до ipad. Ведь война за пользователей еще не закончилась. А пока люди будут смеяться и платить за музыку в стриминге, гулять по зеленым лугам музыкального Олимпа, главное — не забывать, что конкуренты тоже не спят.