Текст, конечно, интересный и полезный для тех, кто столкнулся с такой проблемой в операционной системе Лео. Но давай посмотрим на это с юмористической стороны.
Вот вы зашли в магазин, купили молоко, хлеб, яйца и, конечно же, шоколад.
Подходите к кассе, а кассирша спрашивает: «Вы уверены, что хотите купить все эти товары?». Вы в ступоре, ведь как можно не хотеть купить шоколад? И вот вам уже предлагают отменить покупку, только чтобы напомнить о последствиях вашего выбора. Вот такая вот «очистка корзины».
Ну, хоть кто-то рядом переживает за ваше здоровье и фигуру.
Или вот еще один пример. Идете по улице, видите красивую собаку и хотите погладить. Но вдруг она кидается на вас, а хозяин успевает предупредить: «Вы уверены, что хотите почесать этого пса?
Он не очень дружелюбен». Ну как же так, я же просто хотел почесать за ушком, никому же не навредить.
Вот и реакция Лео — предупреждения и вопросы, которые как будто говорят: «Вы уверены, что хотите сделать это? А если что-то пойдет не так?».
А вспомните анекдот про программиста, который решил «очистить корзину» на своем компьютере:
— Что такое очистка корзины?
— Устное предупреждение.
Или еще один:
— Как вы относитесь к предупреждениям?
— Если я предупрежден, то вооружен.
Видите, даже в юморе есть место для таких интерфейсных шуток.
Но, конечно, понимаю, что для кого-то такие предупреждения могут быть действительно полезными и защитить от ненужных проблем. Тем не менее, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Кому-то нравится, когда их спрашивают еще раз, а кому-то хочется просто сделать свои дела без лишних вопросов.