На моей памяти такие вещи как использование многопанельных Twitter-клиентов кажутся более роскошью, чем необходимостью. Это как садиться в личный самолет вместо того, чтобы доехать до соседнего города на автобусе. В конечном итоге оба варианта приведут вас в одно и то же место, но вот стоит ли тратить дополнительные усилия и ресурсы — большой вопрос.
Итак, по поводу многопанельных клиентов Twitdeck и Seesmic. Яркий пример человеческой лени — такой, когда у вас два дивана в комнате, а вы решаете лечь на второй, потому что он ближе к телевизору.
Честно говоря, если нужно переживать по поводу того, сколько мегабайт оперативной памяти Seesmic «съедает», то, возможно, пора пересмотреть свои приоритеты в жизни.
Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Ведь использование многопанельного Twitter-клиента можно сравнить с продолжением своей руки. Также как и многопанельный клиент, ваша рука дает вам больше возможностей: можно держать телефон, пить кофе и писать сообщения одновременно.
Однако, иногда даже продолжение руки может быть излишним, особенно если вы случайно ударите своего соседа по столу, когда пытаетесь управляться с тремя делами сразу.
Что же касается выбора между Twitdeck и Seesmic, то это как выбор между двумя плитками шоколада. Обе вкусные, но когда вы уже съели первую, вторая может показаться чересчур. Поэтому, если вы не можете выбрать между ними, может быть проще просто взять обе.
И вот яркий пример, когда использование многопанельного клиента может быть сравнено с вечным поиском идеала.
Это как искать идеальную пару брюк: одни чуть-чуть жмут в поясе, другие немного длинноваты. И вместо того, чтобы просто носить их такими, какие они есть, вы тратите кучу времени на поиски тех идеальных, которые в конечном итоге могут не существовать.
Но давайте вернемся к реальности и посмотрим на практическую сторону использования многопанельных клиентов. Попробуйте представить, что вы выбрали один из них, но он начал глючить и вынужденно выключился в самый неподходящий момент. Это как если бы ваша кофейная машина решила отказать вам в кофе утром перед важным совещанием.
Вот тут-то и понимаешь, что проще было бы просто купить кофе в ближайшем кафе.
Что касается веб-версии многопанельного клиента, то это как использование онлайн-консультанта на сайте магазина. Удобно и быстро, но все равно не так, как если бы вы приехали в магазин и понастоящему пощупали и изучили товар.
Но в итоге каждый выбирает то, что ему удобно и приятно. Некоторым нравится роскошный комфорт личного самолета, другим хватит и простого автобуса. Точно так же и с многопанельными клиентами: кому-то важна каждая мегабайт оперативной памяти, а кто-то готов пойти на уступки в пользу удобства использования.
Так что, друзья, выбирайте то, что действительно нужно вам, а не то, что кажется «крутым» или «необходимым» по настроению или моде.
И не забывайте, что в конечном итоге самое важное — это то, как вы умеете правильно использовать то, что у вас есть, а не сколько у вас всего этого есть.