Почему Microsoft оставляет самый амбициозный проект Kinect

Прощай, Kinect.</p>
<p>Почему Microsoft оставляет свой самый амбициозный проектКонтроллер Kinect — это, конечно, интересная штучка. Одно дело, когда ты можешь включать и выключать свет в комнате голосом или управлять играми с помощью жестов.

Но другое дело — как это все вписать в повседневную жизнь обывателя? Представьте сцену: приходит домой обычный человек после тяжелого трудового дня, усталый, голодный, хочет посмотреть фильм и расслабиться.

И тут ему необходимо встать перед камерой Kinect, чтобы нажать «Play» на пульте, иначе это не заработает. Но есть и более забавные вещи связанные с Kinect.

Например, вспомним анекдот о том, как упоротые разработчики игр взялись за Kinect:

— Вот придумали разработчики новую игру для Kinect: «Танцы на шахматной доске». Чтобы походить на королеву, нужно стать слоном, а чтобы шагнуть конем — нужно превратиться в ладью.
Получается, что нет веселых игр — есть только странные варианты.

Или еще вот один случай, вспомнился анекдот:

— Приходит человек в магазин компьютерной техники и спрашивает продавца:
— У вас есть Kinect?
— Есть, конечно!

Вам на Xbox One?
— Нет, мне он для одной магии нужен.
— Какой магии?
— Зовут меня пришельцы, я должен быстро и точно прыгнуть с гладиолуса на огурец.

Итак, большинство устройств, так или иначе связанных с технологиями распознавания жестов и голоса, призваны создавать удобство и сделать нашу жизнь проще, но иногда они просто смешивают реальность и фантазии разработчиков. Неудивительно, что геймеры все больше отдают предпочтение классическим джойстикам и геймпадам, которые надежно работают и просты в использовании.